НТЦ ИТ РОСА осуществляет поддержку своих продуктов. Предусмотрено три уровня поддержки:
- Стандартный
- Расширенный
с соответствующими объёмом поддержки, способами приема заявок и скорости реагирования.
Параметр |
Уровень Стандартный |
Уровень Расширенный |
---|---|---|
Количество Запросов в месяц |
До 10 |
Без ограничений |
Публикация обновлений ПО |
Да |
Да |
Доступ к новым версиям |
Да |
Да |
Предоставление личного кабинета на портале технической поддержки |
Нет |
Да |
Каналы приема Запросов |
Электронная почта |
Электронная почта, портал технической поддержки, телефон |
Время приема Запросов |
С 9.00 до 18.00 (Мск) в рабочие дни |
Круглосуточно |
Время обработки Запросов |
С 9.00 до 18.00 (Мск) в рабочие дни |
Круглосуточно |
Вопросы создания, оптимизации и использования инфраструктурных решений |
Да |
Да |
Вопросы по эксплуатации ПО, связанные с отсутствием соответствующей информации в документации, с некорректным (недокументированным) функционированием ПО или с необходимостью внесения исправлений в программный код ПО |
Да |
Да |
Прием сообщений об ошибках |
Да |
Да |
Консультации по установке программного обеспечения сторонних производителей, не входящего в репозиторий (относится к продуктам, для которых задекларирована совместимость с ОС РОСА и/или системной пакетной базой) |
Нет |
Да |
Консультации по включению ПО в среду виртуализации (для продуктов, в лицензии на которые указан тип установки в режиме виртуализации. Не включает в себя консультации по настройке и эксплуатации самой системы виртуализации) |
Да |
Да |
Время реакции и время выполнения Запросов службой поддержки |
Консультации по телефону осуществляются с 9.00 до 18.00 (Мск) в рабочие дни в момент обращения, если подготовка ответа не требует дополнительного времени. Срок подготовки ответа на вопрос, полученный по электронной почте не должен превышать 8 рабочих часов |
Консультации по телефону осуществляются в момент обращения, если подготовка ответа не требует дополнительного времени. В противном случае срок подготовки ответа не должен превышать 4 рабочих часа. Срок подготовки ответа на вопрос, полученный по электронной почте, или через портал технической поддержки не должен превышать 4 рабочих часа |
Служба технической поддержки:
- Электронная почта: support@ntcit-rosa.ru
- Телефон: +7 495 137-88-66 (пн-пт 9:00-19:00 московского времени)