Поддержка продуктов Базальт СПО

Компания Базальт СПО осуществляет поддержку своих продуктов. Предусмотрено три уровня поддержки:

  • Базовый
  • Стандартный
  • Расширенный

с соответствующими SLA по объему поддержки, способам приема заявок и скорости реагирования. При необходимости могут быть согласованы специальные условия, например, удаленное управление, а также прием на поддержку готового решения заказчика.

Параметры

Уровень поддержки

БАЗОВЫЙ

СТАНДАРТНЫЙ

РАСШИРЕННЫЙ

Количество Запросов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Публикация обновлений ПО

Да

Да

Да

Каналы приема Запросов

Электронная почта, Портал техподдержки

Электронная почта, Портал техподдержки. Телефон для запросов с приоритетом 1 и 2

Электронная почта, Портал техподдер­ж­ки, телефон

Время приема и решения Запросов

9:00-19:00 в будние дни

9:00-19:00 в будние дни

9:00-19:00 в будние дни; 24×7 — для запросов с приоритетом 1 и 2

  • Вопросы по установке системы;
  • Вопросы по настройке с использованием Alterator;
  • Вопросы по обновлению системы;
  • Вопросы по установке пакетов программ из дистрибутива АЛЬТ;
  • Вопросы по фактической поддержке оборудования

Да

Да

Да

Прием сообщений об ошибках

Да

Да

Да

Исправление ошибок в Продукте

Нет

Нет

Да

Консультации по установке программного обеспечения сторонних производителей, не входящего в репозиторий

Нет

Нет

Да

Вопросы по настройке параметров терминала и специфические настройки рабочей станции для использования в качестве терминала

Да

Да

Да

Консультации по включению Продукта в используемую среду виртуализации

Нет

Да

Да

Анализ совместимости оборудования и поиск возможности его использовать с Продуктом

Нет

Нет

Да

Анализ (по запросу Пользователя) сохранения условий сертификации при установке или обновлении ПО

Нет

Да

Да

Включение пакетов в дистрибутив по инициативе пользователя (по согласованию с Базальт СПО) с сохранением условий сертификации на продукт

Нет

Нет

Да

Способы обращения  в службу технической поддержки (доступность зависит от приобретенного вами уровня техподдержки):

  • веб-портал службы поддержки: basealt.alp.ru
  • эл. почта:  support@basealt.alp.ru
  • телефон службы поддержки: +7 (495) 225-84-34

С вопросами приобретения технической поддержки на дистрибутивы Базальт обращайтесь по электронной почте: sales@basealt.ru