Поддержка продуктов РОСА

НТЦ ИТ РОСА осуществляет поддержку своих продуктов. Предусмотрено три уровня поддержки:

  • Стандартный
  • Расширенный

с соответствующими объёмом поддержки, способами приема заявок и скорости реагирования.

Параметр

Уровень Стандартный

Уровень Расширенный

Количество Запросов в месяц

До 10

Без ограничений

Публикация обновлений ПО

Да

Да

Доступ к новым версиям

Да

Да

Предоставление личного кабинета на портале технической поддержки

Нет

Да

Каналы приема Запросов

Электронная почта

Электронная почта, портал технической поддержки, телефон

Время приема Запросов

С 9.00 до 18.00 (Мск) в рабочие дни

Круглосуточно

Время обработки Запросов

С 9.00 до 18.00 (Мск) в рабочие дни

Круглосуточно

Вопросы создания, оптимизации и использования инфраструктурных решений

Да

Да

Вопросы по эксплуатации ПО, связанные с отсутствием соответствующей информации в документации, с некорректным (недокументированным) функционированием ПО или с необходимостью внесения исправлений в программный код ПО

Да

Да

Прием сообщений об ошибках

Да

Да

Консультации по установке программного обеспечения сторонних производителей, не входящего в репозиторий (относится к продуктам, для которых задекларирована совместимость с ОС РОСА и/или системной пакетной базой)

Нет

Да

Консультации по включению ПО в среду виртуализации (для продуктов, в лицензии на которые указан тип установки в режиме виртуализации. Не включает в себя консультации по настройке и эксплуатации самой системы виртуализации)

Да

Да

Время реакции и время выполнения Запросов службой поддержки

Консультации по телефону осуществляются с 9.00 до 18.00 (Мск) в рабочие дни в момент обращения, если подготовка ответа не требует дополнительного времени. Срок подготовки ответа на вопрос, полученный по электронной почте не должен превышать 8 рабочих часов

Консультации по телефону осуществляются в момент обращения, если подготовка ответа не требует дополнительного времени. В противном случае срок подготовки ответа не должен превышать 4 рабочих часа. Срок подготовки ответа на вопрос, полученный по электронной почте, или через портал технической поддержки не должен превышать 4 рабочих часа

Служба технической поддержки:

  • Электронная почта: support@ntcit-rosa.ru
  • Телефон: +7 495 137-88-66 (пн-пт 9:00-19:00 московского времени)